Ноя
21

Решение задачи для торгового оборудования

задачи для торгового оборудования

Торговое оборудование - это общее понятие того, что является "начинкой пирога" под названием магазин. А он, как известно, продает различную продукцию, включая ту, из которой готовят еду, а также одежду с обувью. Также магазины имеют разную площадь, и тогда торговое оборудование для большой территории просто не поместится, например, в бутике. Словом, для различных магазинов необходимо разное торговое оборудование.

Продажа продуктов питания предполагает наличие в торговой точке холодильных шкафов в зале, где находится товар скоропортящийся. Это и большие шкафы-холодильники или холодильные прилавки, и стеллажи островного вида и стоящие у стены.

Для выкладки "долгоиграющих" продуктов могут использоваться витрины и стеллажи из стекла, дополненные подсветкой: так покупатели получают лучший обзор выставленной продукции. в особенности интересны модульные системы: на их полках, крючках, планках, других вспомогательных деталях размещается весь продаваемый товар. Глухие или стеклянные створки у торгового оборудования выбирают, исходя из того, где оно находится, - у стены, в углу или на "острове".

Для промтоварных магазинов торговое оборудование выполнено несколько иначе: температурный режим не влияет на выбор специальной мебели для выкладки и хранения продукции. Однако, и витрины с прилавками, и стеллажи с полками здесь имеются. Размещение одежды в зале требует наличия различного типа вешал - от напольных до стойки для вешалок. Аксессуары раскладывают также на угловых и расположенных по периметру торгового зала полках и витринах, а также в ящичках, больше информации можно получить тут, на сайте ТОРГОБЛАД: http://torgoblad.com.ua/oborudovanie-iz-dsp .

Поиск по сайту

Популярные новости:

Итальянские продукты

Итальянские продукты

Итальянская кухня не напрасно считается одной из самых популярных. Она достаточно известна и в нашей стране и интерес к ней с каждым годом возрастае...

Шопинг полезен для здоровья

Шопинг полезен для здоровья

Американское издание «Journal of Marketing Research» провело независимое исследование, в ходе которого выяснилось, что покупатели, которые в супермарк...