Мар
03

Правильная упаковка рыбоконсервной продукции

Рыбные консервы и прочие виды рыбной продукции, как и другие продукты питания, нуждаются в герметичной упаковке и маркировке. Важную роль играет этикетка рыбной продукции, которая содержит все необходимые данные о продукте, а также выполняет оформительскую задачу. Какой должна быть «правильная» этикетка для рыбной продукции?

Информационное наполнение

Правильные этикетки на рыбу должны быть, в первую очередь, информативными. Объём и характер отражаемой в них информации регламентируется соответствующими законодательными актами. Для потребителя самую большую ценность имеют такие данные, как: состав продукции, условия её хранения, а также дата производства и сроки годности. Вся эта информация должна быть нанесена таким образом, чтобы быть читабельной, легко различимой глазу, а также чтоб никакие внешние воздействия не могли сделать её недоступной для свободного прочтения. Современные технологии позволяют производить этикетки, которые не боятся ни влаги, ни каких-либо иных внешних воздействий. В частности, специализированные компании, которые занимаются изготовлением самоклеящихся этикеток на рыбную и иную продукцию, покрывают их специальным УФ-лаком, который создаёт водонепроницаемый слой.

Привлекательный дизайн

Упаковка рыбной продукции, как, впрочем, и других продуктов питания, выполняет не только информационную, но и «продающую» функцию. Не секрет, что в условиях огромного ассортимента товаров, покупатель «любит глазами», то есть отдаёт предпочтение продукции, которая оформлена более красиво, оригинально и запоминается своим внешним видом. Далеко не все производители могут похвастаться наличием действительно «продающей» этикетки на своей продукции. Чтобы этикетка продуктов питания способствовала росту продаж, она должна проектироваться и производиться профессионалами своего дела. Наилучшим образом с такими задачами справляются специализированные компании, которые много лет занимаются разработкой проектов и производством самоклеящихся этикеток на продукты питания и достигли в своей области наивысших высот. При проектировании дизайна этикетки специалисты своего дела учитывают профессиональные тонкости, знают, какие цвета лучше воспринимаются потребителями, а какие отталкивают и т.п. Учитывая все эти нюансы, специализированные компании изготавливают этикетку, которая не просто украшает товар, а способствует его эффективным продажам.

Источник: solvipak.ru

Поиск по сайту

Популярные новости:

Краткий экскурс в мир профессионального оборудования

Краткий экскурс в мир профессионального оборудования

Ритм жизни в современном обществе имеет особую специфику: занимаясь делами, как мужчины, так и женщины зачастую не успевают уделять время приготов...

Желатин с человеческими генами

Желатин с человеческими генами

Ученые из Пекинского Университета Химических Технологий разрабатывают желатин, на основе человеческой ДНК. По сообщению журнала «American Chemical Soc...