Одежда для обслуживающего персонала: единый стиль для всех сотрудников

Класс и уровень любой компании может подчеркивать каждая мелочь. А потому руководители особо тщательно следят за тем, что носят сотрудники организации на работу. Зачастую даже вводится специальный дресс-код, призванный унифицировать общий стиль. Для тех, кто непосредственно занимается обслуживаем клиентов, и вовсе вводится униформа.
Такая одежда для обслуживающего персонала обычно выполнена в корпоративных цветах и имеет логотип компании. Крупные компании за ее разработкой даже обращаются в дизайнерские бюро. Ведь нужно продумать униформу для многих сотрудников. Так в ресторане могут быть одеты в едином стиле официанты, повара и уборщицы, но при этом ни в коем случае их не должны перепутать между собой посетители. Важно еще продумать и уместность одежды. Вряд ли в молодежном кафе будет смотреться деловой костюм. И, наоборот, в магазине элитной парфюмерии будет логичнее одеть персонал в более строгую одежду. Для людей, выполняющих подсобные работы или занятых на производстве, форменная одежда должна быть прежде всего удобной и не стеснять движений. От этого может зависеть даже жизнь человека, а потому здесь внешняя элегантность должна уступить место практичности.
Важно еще, чтобы одежда для обслуживающего персонала была качественной. Желательно, чтобы она была из натуральных или смесовых тканей. Такая униформа выглядит дороже и более стильно. Лучше всего, если для каждого сотрудника она будет сделана на заказ, по снятым с него меркам. Но это достаточно дорого. Для выполняющих технические и подсобные работы можно шить ее массово, так как их внешний вид не так часто привлекает внимание.
Источник:< Предыдущая | Следующая > |
---|