Магазины одежды: шоурум, бутик или мультибренд?

Витрины современных магазинов одежды так и манят своими витринами. К тому же вместо привычного слова "магазин" все чаще на них красуются названия - "шоурум", "бутик" или "мультибренд". Это просто дань моде, или все же есть какие-то между ними отличия? Стоит в этом разобраться, хотя бы для того, чтобы научиться их различать между собой.
Наиболее часто можно встретить всевозможные бутики. Правда, заглядывая в них, многие не понимают, а что же в них такого. Возможно потому, что под модным словом скрывается обычный магазин. Настоящий бутик прежде всего отличает 2 качества. Первое - в нем продаются одежда или обувь только 1, реже 2 дизайнеров. Второе - это большое пространство, оформленное со вкусом и в одном стиле. Здесь всегда найдется диван и чашка чая для покупателя. В бутиках делают покупки, не спеша.
Шоурумы и вовсе не предназначены для покупок. Их главной задачей является демонстрация моделей потенциальным покупателям. Зато в них всегда представлена последняя коллекция, и попасть в них могут только оптовики и профессиональные байеры. Два раза в год такие шоурумы устраивают распродажи, чтобы сменить коллекцию. Вот на них и могут быть приглашены обычные покупатели.
Наиболее часто под громкими названиями "бутик" и "шоурум" скрывается мультибрендовый магазин. Здесь можно приобрести одежды разных марок по сравнительно низким ценам, а также например интересно было узнать
< Предыдущая | Следующая > |
---|